02 марта
1107
0

Шредер за считанные минуты превращает старую бумагу в новую

Ольга Гаврилова
Корреспондент

Компания EPSON разработала устройство PaperLab, которое превращает использованную бумагу в новую за несколько минут.

Всё, что нужно сделать – это поместить «грязную» бумагу в специальный лоток и подождать три минуты. За это время машина измельчит макулатуру, удалит с нее краску, затем спрессует и выдаст несколько чистых листов.

За минуту PaperLab выпускает 14 листов бумаги формата А4, а за восьмичасовой день – 6,720. Устройство может производить бумагу разных размеров, толщин и цветов. При желании — даже ароматизированные варианты.

EPSON надеется, что новая компактная система постепенно заменит поэтапную переработку. Когда использованную бумагу отвозят сначала на специальный склад, оттуда – на завод по переработке макулатуры. Больше не надо тратить деньги на транспортировку, утилизацию, а затем – покупку новой бумаги.

PaperLab — это первая система, которая создает бумагу без использования воды (в аналогичных вариантах на один лист уходит до стакана воды). Она требует лишь небольшое количество воды, чтобы «поддерживать определенный уровень влажности внутри системы».

При всех плюсах, у машины есть существенных минус — цена. Точные цифры пока не известны. Но эксперты предполагают, что желающим приобрести PaperLab придется отдать за нее не менее 70 тыс. долларов.

Выпуск таких машин EPSON начнёт со второй половины 2016 года. Производство базируется в Японии. Габариты машины 2.6 x 1.2 x 1.8 м.

Коментарии0
Войдите, чтобы добавить комментарий
FacebookVk.com
От дизайна к Типи. Как Вова Горз начал продавать аутентичные шалаши для детей
Интервью
От дизайна к Типи. Как Вова Горз начал продавать аутентичные шалаши для детей
«Купить шалаши-вигвамы-палатки» — так формируют свой запрос большинство родителей при поиске игрового жилища для своих детей. Не всегда это приводит к достойным результатам, потому что настоящие индейские домики называются ТИПИ. Или даже TEEPEE. И одним из лучших в производителей типи в мире можно без лести назвать Вову Гроза — мужа, отца, автора бренда TEEPEEKEE, который превратил свой опыт и любовь к дизайну в качественный продукт для детей.
Редакция